Вопросы и ответы | Розенталь Групп

Популярные вопросы

Электронный диспетчер
Мобильное приложение
Готовый сайт для УК
1.
Что требуется для подготовки программы электронный диспетчер к работе?

Подготовка к работе занимает минимальное время, необходимо:
- создать группы исполнителей,
- добавить исполнителей,
- добавить адреса обслуживаемых домов.
Программа готова к работе.

2.
На какую квалификацию сотрудников рассчитана данная программа?

Работа с программой не требует какой-либо дополнительной квалификации, только пользователь ПК.

3.
В чем на Ваш взгляд наибольший эффект от внедрения программы электронный диспетчер?

Программа автоматически при изменении статуса заявки (например, при назначении времени и исполнителя по обращению) отправляет СМС уведомления заявителю и исполнителю, также программа автоматически отслеживает своевременное исполнение заявок, что позволяет кардинально улучшить трудовую дисциплину исполнителей (привязав данный показатель к премированию сотрудников). Кроме того, диспетчер не может тихонько закрыть невыполненную заявку, так как заявитель получит СМС уведомление об этом и обратится с жалобой.

1.
Возможно ли добавление дополнительных функций в мобильное приложение?

При поступлении предложений о добавлении функций от компаний, использующих мобильное приложение, они будут рассмотрены и реализованы в рамках годового технического обслуживания без взимания дополнительных средств.

2.
Имеется ли возможность изменения дизайна мобильного приложения?

При приобретении мобильного приложения оформляется индивидуальный дизайн, и оно размещается от Вашего имени на Google Play и App Store.

3.
Имеется ли возможность привязки файлов при создании обращений?

Да, например, при создании обращения можно привязать фото проблемы или копию документа.

1.
Что вы вкладываете в понятие «Сайт Управляющей компании»?

В понятие «Сайт» мы вкладываем, прежде всего, разработанные нами функциональные возможности сайта Управляющей компании, необходимые для работы, облегчающие взаимодействие собственников и УК.
• Работа с обращениями;
• Опросы по актуальным событиям;
• Контроль начислений, оплата, передача показаний приборов учета;
• Уведомление собственников о наиболее значимых событиях в доме и др.

2.
Чем Ваш Сайт Управляющей компании отличается от многих других?

Данный сайт разработан совместно с директором управляющей компании и длительное время проходил проверку и доработку, в итоге получился продукт, который, во-первых, работает без сбоев, а во вторых содержит в себе именно то, что нужно управляющей компании и жильцам обслуживаемых ей домов, а не сфантазировано программистами или маркетологами.