Управление заявками от жителей дома с помощью системы «ПАУК»

Любая управляющая компания стремится постоянно расширять список домов на обслуживании, поскольку это прямо влияет на прибыль. Этот аспект имеет обратную сторону – чем больше объектов на балансе, тем сложнее за ними следить и вовремя оказывать услуги жильцам. Тем более если управляющая компания продолжает обрабатывать заявки вручную. Возникает много проблем: часть заявок теряется, тратится много времени на прием и обработку обращений, трудно скорректировать график выполнения заявки и оценить качество исполнителя.

В результате уровень доверия падает, страдает деловая репутация, вместо прибыли приходится сталкиваться с убытками. Избежать этого поможет электронная система «ПАУК».

Описание и общие моменты

С помощью системы «ПАУК» жильцы домов самостоятельно создают и отправляют диспетчеру заявки на ремонт и другие обращения (есть возможность прикрепить фото-, видеоматериалы, документы). Все поступившие обращения автоматически фиксируются и указывается статус обращения. Сотрудники УК осуществляют мониторинг и управление заявками: назначают исполнителей (в зависимости от занятости и графика работы), меняют статус заявки, контролируют процесс исполнения. Важно, что все изменения фиксируются, и при смене статуса обращения житель и исполнитель получат все уведомления об изменениях.

Благодаря системе «ПАУК» Управляющая компания сможете полностью автоматизировать работу с обращениями граждан, что позволит сэкономить до 40% времени от общей нагрузки УК.

Система «ПАУК» позволит:

  1. Контролировать весь процесс исполнения обращений собственников на расстоянии (своевременность, качество). Это происходит благодаря 100% охвату обращений и четко налаженной обратной связи с собственниками в виде оценки выполненных работ, формированием рейтинга сотрудников.
  2. Облегчить работу диспетчеров, за счет отправки одинаковых сообщений о содержании заявки и времени исполнении и жителям, и исполнителям. Таким образом, исключается необходимость связи диспетчера с исполнителями, благодаря надежным каналам связи.
  3. Уменьшить количества ошибок в обработке заявок, так как все изменения фиксируются автоматически.
  4. Получить возможность просмотра статистики обращений (количество заявок, скорость выполнения и т.д.).
  5. Сформировать рейтинг специалистов компании.

Теперь жители могут вызвать специалиста (например, сантехника) онлайн в любое время, а диспетчер оперативно сможет обработать заявку и передать ее исполнителю. Фактически, над обращением клиента работа начинается уже через 20-30 секунд после отправки запроса. Также житель получит возможность просмотра статуса обращений из любой точки при наличии Интернета. Результат – удовлетворенность жильцов и положительные отзывы о работе управляющей компании.

Система «ПАУК» выведет ваш бизнес на новый уровень, не ждите, пока конкуренты перехватят инициативу.

Улучшение коммуникации жителей с управляющей организацией с помощью системы «ПАУК»

Для клиента управляющей компании наиболее важный момент – обратная связь. Оставляя заявку человек рассчитывает, что ее немедленно прочитают и обработают. При этом его совершенно не интересует, сколько поступило других обращений и как сильно занят оператор. Чем больше времени проходит с момента обращения до ответа УК, тем выше вероятность, что клиент останется недовольным. Жильцы начинаю писать претензии, постоянно отвлекать специалистов компании от работы, жаловаться в надзорные органы на работу УК. В результате компания рискует потерять весь объект и получить серьезный удар по деловой репутации. Избежать этого поможет система «ПАУК» — продукт, который поможет оптимизировать коммуникацию между УК и жильцами.

Коммуникация жителей с УК

Система «ПАУК» внедряется на сайт УК либо через приложение для мобильных телефонов. Создаются личные кабинеты жителей, с помощью которых настраивается коммуникация собственников с УК:

  •     подача заявления на ремонт с возможностью указать степень срочности;
  •     передача предложений по улучшению работы УК;
  •     передача показаний приборов учета;
  •     просмотр начислений за ЖКУ;
  •     получение уведомлений о наиболее значимых событиях;
  •     участие в опросах, проводимых УК;
  •     оценка качества работы сотрудников УК.

Создание личных кабинетов упрощает работу диспетчеров, так как при контакте с собственником, он обладает максимальной информацией о нем.

Также управляющая компании получает возможность проведения рассылок жителям с оповещений о различных работах, об изменениях в работе УК, о новых тарифах и т.п. – тем самым можно быть уверенным, что вся нужна информация будет сообщена всем жителям.